«Юные шахматисты»
1 класс – руководитель Евдокимова Ирина Владимировна
Программа "Юный шахматист" является программой внеурочной деятельности, которая направлена на создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.
«Мир вокруг нас»
1 класс – руководитель Качурина Елена Анатольевна
3 класс – руководитель Старикова Елена Александровна
Программа курса «Мир вокруг нас» способствует усвоению обучающимися необходимых знаний, помогает обучающимся находить ответы на все вопросы, интересующие ребят, а так же удовлетворить любопытство, формировать в свободном общении у обучающихся интерес к естественнонаучным дисциплинам, основам экологической культуры. Формирование представлений целостной картине мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности обучающегося средствами курса окружающего мира.
«Тропинка в профессию»
1 класс – руководитель Качурина Елена Анатольевна
2 класс – руководитель Голикова Светлана Николаевна
3 класс – руководитель Старикова Елена Александровна
4 класс – руководитель Дорофеева Елена Николаевна
5 класс – руководитель Радкова Ольга Николаевна
Программы «Тропинка в профессию» способствуют разностороннему раскрытию индивидуальных способностей учащихся, развитию у них интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в практической деятельности, умению самостоятельно организовывать свое свободное время, знакомиться с профессиями и предприятиями своей малой родины – Ростовской области.
«Юный исследователь»
4 класс – руководитель Дорофеева Елена Николаевна
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" составлена с учетом возрастных особенностей младших школьников, направлена на формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся и повышение их познавательного интереса к окружающему миру.
«Доноведение»
2 класс – руководитель Алексеева Наталья Александровна
«Природа и история донского края»
4 класс – руководитель Качурина Елена Анатольевна
Рабочие программы курсов «Доноведение» и «Природа и история донского края» разработаны с целью формирования у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае и адекватного понимания места человека в нём.
Исторически сложилось так, что территорию, на которой расположена Ростовская область и по которой протекает река Дон, называют Донской край. Отсюда название рабочих программ. Мир, окружающий ребёнка постоянно изменяется, происходит обогащение социального опыта ребёнка (семья, школа, друзья), у него возникает потребность расширить знания о природной и социальной среде, в которой он проживает. Основной целью курсов является формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае и адекватного понимания места человека в нём.
«Здоровье: глобальные проблемы и основы здорового образа жизни»
5 класс – руководитель Радкова Ольга Николаевна
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья и спроектирована с учётом школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья школьников.
«Казачий край»
6 класс – руководитель Голикова Светлана Николаевна
Программа внеурочной деятельности «Казачий край» предполагает формирование у обучающихся представлений о родном Донском крае, знакомит с историей казачества, бытом, традициями, фольклором казаков.
Программа нацелена не только на качественное обучение, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире.
«Индивидуальный проект внеурочной деятельности»
11 класс – руководитель Попова Юлия Владимировна
Отличительная особенность курса состоит в том, что предмет «Индивидуальный проект» представляет собой проект или исследование, обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к взрослой, самостоятельной жизни человека.
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
Недовольны качеством питания в школе?
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
План работы Отдела образования
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
Контактная информация:
347058, Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Виноградный ул. Матросова, 26
Руководитель: Ермакова Елена Анатольевна
Телефон: 8-(886383)-72-3-01
E-mail: shkol15@yandex.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 17:00
перерыв: 13:00 до 13:48
|
Сделано с ❤ в ООО "Проводник"